Жители Саратовской области могут получить обратную связь от регионального минфина через систему «Инцидент-менеджмент»

С региональным министерством финансов можно общаться через «Инцидент-менеджмент».

С региональным министерством финансов можно общаться через «Инцидент-менеджмент». Ведомство подключено к данной автоматической системе, которая с помощью заранее заданных алгоритмов по ключевым словам в социальных сетях « ВКонтакте » и « Одноклассники » фиксирует сообщения и вопросы жителей по бытовым и социально значимым тематикам. После получения сообщения специалисты в кратчайшие сроки должны дать ответ.

Также написать обращение по финансовой тематике можно при помощи специальной подсистемы единого портала госуслуг, которая называется Платформа обратной связи.  Для этого на официальном сайте ведомства нужно нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и рассказать о своей проблеме либо предложении.

Последние новости

Проблемы с выполнением строительных обязательств

Жители города выражают недовольство по поводу задержек в строительстве.

Инвесторы покидают предприятия Саратова

Ситуация на рынке инвестиций в Саратове вызывает беспокойство.

Святые Борис и Глеб: мученическая смерть во имя единства Руси

История первых святых Руси и их значимость для православной веры.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Щёлково

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *