Жители Саратовской области могут получить обратную связь от регионального минфина через систему «Инцидент-менеджмент»

С региональным министерством финансов можно общаться через «Инцидент-менеджмент».

С региональным министерством финансов можно общаться через «Инцидент-менеджмент». Ведомство подключено к данной автоматической системе, которая с помощью заранее заданных алгоритмов по ключевым словам в социальных сетях « ВКонтакте » и « Одноклассники » фиксирует сообщения и вопросы жителей по бытовым и социально значимым тематикам. После получения сообщения специалисты в кратчайшие сроки должны дать ответ.

Также написать обращение по финансовой тематике можно при помощи специальной подсистемы единого портала госуслуг, которая называется Платформа обратной связи.  Для этого на официальном сайте ведомства нужно нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и рассказать о своей проблеме либо предложении.

Последние новости

Судебные процессы: Как защитить свои права в суде

Советы и рекомендации для участников судебных разбирательств.

Проблемы с документами в Октябрьском суде

Октябрьский суд сталкивается с трудностями в обработке судебных документов.

Возврат государственной пошлины: порядок и сроки

Как правильно оформить заявление на возврат излишне уплаченной пошлины.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Щёлково

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *