ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»

Реклама содержала некорректное сравнение  Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

Реклама содержала некорректное сравнение 

Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. 

В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

 

Новость с сайта ФАС России

Последние новости

В Марксовском районе продолжается активная работа по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

24 января 2025 года учащиеся школ с. Подлесное, с. Ястребовка и  с. Зоркино приняли участие в тестировании комплекса ГТО на базе школы с. Подлесное.

Вопрос недели: «Как вернуть «забытые» в МФЦ документы?»

Дорогие читатели, приветствуем вас в нашей постоянной рубрике «Вопрос недели»!

О предприятии-призраке ООО «Гринмилк»

В Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области поступила информация письмо Управления Роспотребнадзора по Рязанской области о выявлении на территории региона фантомного предприятия п

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Смоленске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *