ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»
Реклама содержала некорректное сравнение Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
Реклама содержала некорректное сравнение
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Новость с сайта ФАС России
Последние новости
В Марксовском районе продолжается активная работа по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
24 января 2025 года учащиеся школ с. Подлесное, с. Ястребовка и с. Зоркино приняли участие в тестировании комплекса ГТО на базе школы с. Подлесное.
Вопрос недели: «Как вернуть «забытые» в МФЦ документы?»
Дорогие читатели, приветствуем вас в нашей постоянной рубрике «Вопрос недели»!
О предприятии-призраке ООО «Гринмилк»
В Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области поступила информация письмо Управления Роспотребнадзора по Рязанской области о выявлении на территории региона фантомного предприятия п
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований