Саратовцы активно пользуются возможностями ПОС

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

С помощью сервиса сотрудники ведомства помогают решать вопросы, связанные с функционированием спортивной инфраструктуры региона, записи ребенка в организацию спортивной подготовки, местонахождением тех, или иных спортивных учреждений и многие другие.

Платформа обратной связи доступна на портале «Госуслуги», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Перейти на платформу можно через виджет на официальной группе в социальной сети «ВКонтакте». Для перехода необходимо нажать на баннер «Сообщить о проблеме».

Последние новости

Роспотребнадзор: опасайтесь ядовитых растений и ягод

Лето – время прогулок на свежем воздухе среди деревьев и растений. Однако некоторые растения могут испортить не только прогулку, но и здоровье.

ООО «Маркетплейс» привлечено к административной ответственности за нарушение Закона о рекламе

Нарушения выразились в распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия физического лица Ранее по результатам рассмотрения дела по заявлению физического лица Саратовское УФАС России признало

Сведения о результатах проведённых контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управлением Роспотребнадзора по Саратовской об

Сведения о результатах проведённых контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области за период:

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *