Саратовцы активно пользуются возможностями ПОС
Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.
Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.
С помощью сервиса сотрудники ведомства помогают решать вопросы, связанные с функционированием спортивной инфраструктуры региона, записи ребенка в организацию спортивной подготовки, местонахождением тех, или иных спортивных учреждений и многие другие.
Платформа обратной связи доступна на портале «Госуслуги», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Перейти на платформу можно через виджет на официальной группе в социальной сети «ВКонтакте». Для перехода необходимо нажать на баннер «Сообщить о проблеме».
Последние новости
Встреча в Минюсте: обсуждение актуальных вопросов
В Саратове прошла встреча представителей Минюста и аппарата Уполномоченного.
Семья Дениса и Анны отмечает радостное событие
В их семье родилась долгожданная дочь.
Новая инициатива по улучшению городской инфраструктуры в Москве
Местные власти объявили о планах модернизации общественного транспорта и дорожной сети.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией