В облдуме прошло рабочее совещание по вопросу реализации проекта реконструкции трамвайной сети в областном центре

Спикер регпарламента в начале совещания отметил, что реализация проекта реконструкции трамвайной сети – крайне значимый для областного центра проект.

Спикер регпарламента в  начале совещания отметил, что реализация проекта реконструкции трамвайной сети – крайне значимый для областного центра проект. «Саратов десятилетиями не  подходил к  вопросу модернизации электротранспорта. Сейчас такая возможность появилась. До  начала реализации проекта мы  неоднократно собирались в  стенах регпарламента, разъясняли жителям, как будет организовано движение на  время остановки трамваев. Поэтому сейчас, когда очередные сроки сдачи смещены, горожане задаются справедливыми вопросами – когда  же они снова смогут воспользоваться трамваем»,  – обозначил Михаил Исаев (фракция «Единая Россия»).

Алексей Петаев подробно рассказал о  ходе работ по  маршрутам №  6  и  8. Отметил, что по  маршруту №  3  контракт только заключен. Остановился и на  ситуации, которая сложилась вокруг реконструкции трамвайной сети по  маршруту №  9. Работы здесь приостановлены. Заказчик подал иск о  расторжении договора с  генподрядчиком. В  числе причин  – нерешенные вопросы, связанные со  сроками выполнения работ, непредставлением полного пакета рабочей документации.

Позицию подрядчика обозначил директор проектного офиса ООО «Фракджет строй» Виталий Кирьянов. Несоблюдение сроков выполнения работ он  объяснил недоработанной, по  их мнению, проектной документацией, которая была предоставлена заказчиком, а  также несвоевременной передачей стройплощадки.

Депутат облдумы Мария Усова (фракция «Единая Россия») поинтересовалась у министра, почему так произошло. «Ведь в  итоге страдают люди»,  – обратила внимание парламентарий. Петаев сообщил, что на  момент подписания договора у сторон претензий не  было. Владимир Есипов (фракция «КПРФ») попросил уточнить, прошел  ли проект, который получил подрядчик, экспертизу. Министр ответил утвердительно.  Александр Анидалов (фракция «КПРФ») предположил, что подрядчик должен был отказаться от  участия в  проекте после того, как были вскрыты сложности и  проблемы с  проектом.

Александр Блатман (фракция «Единая Россия»), в  свою очередь, указал на  то, что по  вопросам реконструкции «девятки» постоянно проводились технические советы, где обсуждалась, в  том числе, документация, однако работа по  ее корректировке не  велась. «Считаю, что заказчик должен был вникать в  подобные вопросы и  максимально дотошно в  них разбираться»,  – выразил позицию депутат.

Алексей Антонов (фракция «Единая Россия»), в  свою очередь, отметил, что нет никаких гарантий, что и  по другим маршрутам не  возникнет подобных ситуаций с  подрядчиками, и  предложил пригласить в  облдуму их  представителей, чтобы детально изучить ситуацию.

Юлия Литневская (фракция «Единая Россия») обратила внимание, что виновные в  сложившейся ситуации чиновники поплатились своими креслами, но  нужно гарантировать, чтобы подобных срывов сроков не  случалось впредь. Артем Чеботарев (фракция «Справедливая Россия  – Патриоты  – За  правду») добавил, что для саратовцев главное  – реализация этого проекта, который даст им возможность с  комфортом передвигаться по  городу.

По словам Александра Бурмака (фракция «Единая Россия»), и  заказчик, и  подрядчик «заигрались в  бюрократию и  упустили время». Парламентарий предложил провести дополнительные депутатские слушания по  данному вопросу. «Считаю, что депутатам также необходимо войти в  рабочую группу по  реализации проекта, которая действует при Правительстве, чтобы делать публичными все возникающие проблемы»,  – предложил глава профильного комитета.

Роман Грибов (фракция «Единая Россия») поддержал предложение коллеги, подчеркнув, что сейчас важно найти компромиссное решение и  завершить работы во  благо людей.

Михаил Исаев, подводя итог обсуждения, подчеркнул, что люди ждут завершения проекта, а  кто его будет реализовывать  – вопрос, который их  мало волнует. «Кто виноват в  том, что возникают подобные сложности? Все участники этого процесса. Безусловно, депутатский корпус должен подключиться к  контролю за  его реализацией, чтобы отстаивать право горожан на  пользование качественным общественным транспортом»,  – подчеркнул спикер заксобрания и  отметил, что в  ближайшее время будет определена форма парламентского контроля.

Последние новости

Ольга Алимова приняла участие в работе отчетно-выборной конференции Заводского (Сталинского) местного отделения КПРФ

  Заслушали доклад первого секретаря райкома Виктора Червакова,  который в данный момент занимается воссозданием и развитием Гагаринского местного отделения компартии.

Ольга Алимова поздравила с Днем медицинского работника

Дорогие медицинские работники! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА

В рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлек

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *