За месяц через соцсети и виджеты в региональный минстрой поступило порядка 200 обращений жителей
В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги.
В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты которой размещены на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте», в апреле поступило порядка 200 сообщений жителей, из них порядка 30 – через платформу обратной связи и 170 через систему мониторинга.
Основные вопросы касались:
- мер поддержки многодетных семей;
- выдачи разрешительной документации;
- капитального ремонта многоквартирных домов.
«Платформа обратной связи помогает нам быть в постоянном контакте с жителями и оперативно реагировать на их сообщения. Отслеживать статус обращений могут и сами заявители – это легко сделать онлайн через портал «Госуслуг». Обработка обращений происходит оперативно, но с сохранением индивидуального подхода в каждом отдельно взятом случае», - отмечает замминистра строительства и ЖКХ области Александр Мышев.
Министерство строительства и ЖКХ области
Последние новости
На контроле зимовка скота
Продолжается объезд животноводческих подразделений с целью контроля за ходом зимовки скота.
Уважаемые жители избирательного округа № 25 !
29 января 2025 года в 16:00 часов состоится отчет депутата Совета муниципального образования город Балаково по одномандатному избирательному округу №25 Кузнецова Константина Борисовича за второе полугодие 2024 года.
Уважаемые жители избирательного округа № 17!
24 января 2025 года в 16.00 часов в актовом зале информационного центра Балаковской АЭС по адресу: ул.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку